Форум » Музыка / Music » Russian music » Ответить

Russian music

allya:

Ответов - 153, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

allya: Лазарев бывший солист группы SMASH!!он участвовал в ТАНЦАХ НА ЛЬДУ и занял там 2 место,стал победителем в ЦИРКЕ СО ЗВЕЗДАМИ.-вот-фигасе ...а этот фигурист из цирка еще и поет что ли??- обожаю обожаю сережу!!!!!!! и я! и я! миня забыли!!!

allya: Я слушала этот альбом - и все не могла понять, решила почитать рецензию-по-моему неплохо написано Земфира – «Спасибо» *** ИД «Коммерсантъ». Релиз диска состоялся 27 сентября. Шумиха вокруг выхода нового альбома Земфиры в первую очередь подтверждает все неутешительные диагнозы в отношении состояния дел в российской музыке. Когда на отдельно взятой певице замыкается столько надежд, сходится столько векторов, выдумывается столько теорий – то в случае неудачного альбома «отдельно взятой певицы» возникает эффект голого короля: нельзя же «после всего» признаться, что вместо «диска года» вышел «пшик», поэтому нужно нагромоздить еще больше многословных объяснений, включая и совсем беспомощное «все равно лучше нее у нас никого нету». Должен оговориться, что Земфира действительно как мало кто другой заслуживает обсуждения на круглых столах в серьезных изданиях и имеет полное право применять к своему новому альбому самые сильные хвалебные эпитеты. Явно не в ее характере говорить о чем-то, пусть даже это ее выстраданная работа, рекламными слоганами в рекламных же целях: значит, «Спасибо» ее действительно восторгает. Но нам-то, измученным ожиданиями Великого Российского Альбома ХХ I Века, совсем необязательно принимать эти восторги за чистую монету еще до прослушивания. «Мальчик», с которого началось знакомство со свежей пластинкой, был явной неудачей: «новая Земфира» оказалась слишком клавишной и «кабаретной» - увы, в наших условиях эти факторы отсылают отнюдь не к Марлен Дитрих, а в лучшем случае к Людмиле Гурченко, в худшем же – к кабацкому шансону. Не хотелось, чтобы мощный образ «музыка сдохла» оказался пророческим, но после еще нескольких обнародованных треков удерживаться от его использования стало все сложнее. Рифма «пятница – Москва колбасится» (из песни «Воскресенье») и видеоряд к «Мы разбиваемся» оставляли ощущение какой-то вымученности – в то, что из таких треков может сложиться самый великолепный альбом Земфиры, могли поверить только самые отъявленные оптимисты. На «Спасибо» нашлось много занятных кусочков и примеров как истинного вдохновения, так и того, что разучиться кататься на велосипеде нельзя. Но эти фрагменты упорно не желают складываться в единое целое – вольный вокал Земфиры, буйство трубы и фортепиано, ладные рок-аранжировки никак не встречаются хотя бы в рамках одной песни, в основном глуша и наскакивая друг на друга. Как учат нас законы Мерфи, «если что-то плохое может произойти, оно обязательно произойдет»: произошло – «Мальчик» оказался не случайным эпизодом, а важнейшим символом нынешнего творческого метода Земфиры. Беспокойное пианино Дмитрия Шурова вламывается в песни певицы с полного согласия хозяйки. «Воскресенье», «Господа», «Я полюбила вас», «Тысяча лет», «Сон» кажутся частями какого-то концептуального цикла, по недосмотру попавшими в номерную пластинку Земфиры. При этом тихая нервная исповедь «Господа» заканчивается разухабистой варьете-мелодией Доминика Фронтьера из фильма «Трюкач», а «Я полюбила вас» начинается ровно так же, как «Бэсса мэ» «Агаты Кристи», и продолжается с большой оглядкой на «Кармен» Бизе. Песней «Сон» Земфира пыталась «перебритпопить» бритпоперов, однако основная клавишная партия больше напоминает немного недоделанную «Лунную сонату» Бетховена. Неизвестно, что больше поражает в «Тысяче лет»: дикий визг Ренаты Литвиновой, который разбудит задремавших слушателей на исходе третьей минуты этой похоронной баллады, или фраза из припева «Бери «Шанель», пошли домой». Тот, кто ценил в Земфире искреннего и тонкого поэта, поразится не только этому рефрену, но еще и песням «Спасибо», названной главным месседжем альбома (на редкость незамысловатым, выходит), и «Дом»: «У меня прекрасный дом, старый и красивый, я живу недавно в нем грустной и счастливой…» - похожие тексты четверть века назад писал Андрей Макаревич, но тогда в них видели философский подтекст; ныне же песню с подобными рифмами тяжело воспринимать их иначе как девочковый хит, написанный специально для «Русского радио». Неупомянутыми остались три самые сильные песни трек-листа. «Возьми меня» - трогательная, медленная и красивая композиция, которую портит только некоторая затянутость. «В метро» - единственное здесь произведение, где клавишная и вокальная взвинченность кажутся оправданными. А самая вкусная и затейливая аранжировка встречается в песне «Когда снег начнется» с очередным отчаянным припевом и отличным басовым рефреном: строго говоря, одно с другим и здесь не очень сочетается, но сколько уж можно придираться.

allya: Раз так много говорили о Лазареве, не пугайтесь больше пока не буду выкладывать рецензии- просто стало интересно мнение критиков интересно мнение критиков Сергей Лазарев – «TV Show» Если бы на этом альбоме не стояло имени Сергея Лазарева, а просто название «TV Show», то скорее всего писать рецензию на однотипный скучноватый сборник песенок а-ля Тимберлейк вообще не стоило бы. Таких альбомов выходит каждый день в мире по сотне, ничего нового в музыкальный процесс они не вносят, но среди тонны проходного материала иногда появляются звезды. С Сергеем Лазаревым все по-другому. Он очень хочет быть таким, как Тимберлейк. И это его желание ценно именно тем, что в России никто не выпускает музыкальный материал, хотя бы вторичный по отношению к таким звездам мирового шоу-биза, но сопоставимый по качеству. Кроме Лазарева, разве что еще Билан и Топалов. Остальные поп-исполнители не считают нужным американизироваться до такой степени, что из песен пропадет тот самый еврейско-блатной прямой бит, на котором взращена русская попса. Сергей Лазарев – «TV Show» Носитель: CD. Жанр: поп Стиль: поп-фанк, диско, поп-баллада, r'n'b. Тематика: любовь, развлечения. Настроение: страсть, влюбленность, страдание, шутка. Хиты: нет. Лазарев же еще первым своим сольным альбомом «Don’t Be Fake» доказал, что может выпускать фирменный материал, не отличимый от «родного» фирменного. Серьезными хитами и большими продажами альбом не блеснул, но принес Лазареву звание лучшего исполнителя на MTV RMA. Новый альбом «TV Show» куда более однороден стилистически… и куда более скучен для наших слушателей. Еще один реверанс в сторону Майкла Джексона («Earth Song» была на дебютном альбоме) «Music Under My Skin» открывает пластинку, но до оригинала явно не дотягивает. Затем идет череда шаблонного поп-фанка, местами отлично записанного, но ни на йоту не оригинального. Трек «Shattered Dreams» хорошо знаком, это кавер на старенький диско-хит «Johnny Hates Jazz». Последний из каверов на нее, если не изменяет память, выходил в прошлом году у Jaybee Feat Maria на альбоме «Super Disco», и прошел незамеченным. Ничто не указывает на то, что кавер Лазарева постигнет иная участь – никакого нового прочтения, проходное диско. Судить за западную публику, впрочем, не будем. Первый альбом Лазарева она так и не услышала, про продвижение второго тоже пока ничего не слышно. Сколько-нибудь адресованными той аудитории, которая каждый день видит Сергея по ТВ и которой придется покупать этот диск, можно считать только две песни. Единственная песня на русском языке «Вспоминай» (она же есть в английском варианте) спета нарочито «под Томаса Андерса», благо вокальные данные Сергея позволяют почти все, что угодно. И никакого фанка. И еще один трек, зачем-то выпущенный на английском, «Almost Sorry» - красивая баллада, с чувственным поднятием мелодии в страстные верхушки вокального диапазона Лазарева. Похоже, один из лучших вокалистов страны по-прежнему в поиске своей индивидуальности. Иначе объяснить выпуск альбома, каждый трек в котором сделан «под кого-то», просто невозможно. Who is, Mr. Lazarev? – впору задаться вопросом. Свою нишу в шоу-бизнесе, как профессионал, Лазарев пока так и не создал. Образ мачо к Сергею так и не прилепился, а другого он вроде бы и не спешит предложить. Полное отсутствие хитов на альбоме тоже настораживает. Спишем на болезнь второго альбома.


Fetiska: А я обожаю Сюткина и Агутина. Вот уж у кого есть и собственный стиль, который ни с кем не спутаешь, обалденная музыкальность и талант!

Lidia: Fetiska пишет: А я обожаю Сюткина и Агутина Блин, это музыка моего детства Папа в машине постоянно врубал их, и мне это так нравилось Недавно решила даже прослушать Сюткина-ностальжи

pk: Russian music? без Дмитрия Билана, Коли Баскова и Романа Зверя этот мир был бы чуточку лучше

Lidia: pk пишет: без Билана этот мир был бы чуточку лучше Ну хуже он бы точно не стал И без "блестящих" с их кокосами

Fetiska: а Рома Зверь мне нравится. очень. заявляю абсолютно сознательно.

Garevild: Из русского раньше (лет 10 назад) иногда в моем кассетном плеере находили себе место ДДТ, Любэ (ранние их работы). Уважаю (но не слушаю) Кипелова, иду на концерт 18-го числа как раз. Из современного.. ВИА ГРА веселит А вообще я не серьезно отношусь к нашей музыке, ибо она сама по себе не серьезная, сезонная. Сегодня это модно, завтра уже забыто.. не то все.. Да и вообще, хоть я и родился в этом городе и в этой стране, но всегда чувствовал себя тут не местным Не понимаю я всего этого тут..

Lidia: О, кстати Николай Носков-очень интересный музыкант!! Песни наполнены философией! И мотивы такиее (что-то этническое просматривается, шаманское даже есть ), да и голос радует



полная версия страницы