Форум » Наш архив / Our archives » George Michael's pictures » Ответить
George Michael's pictures
Nestor55: Здесь постим всевозможные фотки Сами-Знаете-Кого... Фетиска. И вечная благодарность Нестору за открытие в свое время такой востребованной веточки!
Fetiska: попробуй а еще Джордж с мелированием
Ксюшка: Вообще-то, Фредди с Кабалье пели дуэтом в 1988 году в Барселоне... А умер он в 91, по-моему...
Fetiska: тогда вполне может быть.. хотя не факт, что это было его единственное пересечение с Кабалье.. хотя... вообще-то костюмы.. ЁЁЁЁЁ!!!!!
Fetiska: но это не то.. помните, там были белые колонны?
Ксюшка: Там да Я по творчеству и жизни Фредди далеко не эксперт, просто моя подруга Лиза, с которой я очень тесно общаюсь с первого курса Универа, фанатка квинов и знала о них ну огромное количество всего Мне кое-какие знания перепали
SVETLANA0763: Fetiska пишет: его единственное пересечение с Кабалье.. Вот отсканировать долго.Из книги о Фредди: 1988 -Выступление Фредди и Кабалье на сцене в Барселоне в октябре. 1989 - Январь.Выходит их совместный сингл "How can I go on"(Третий сингл с альбома "Барселона") До 1988,Фредди носит усы(на альбоме 1986("Live magic") в 1987-нет ни синглов ни альбомов . Так что фото - промежуток с октября 1988 по январь 1989. .Есть еще снимки(кажется даже в этом же платье она).Но это завтра попробую. Да! Точняк!и Фредди в белом галстуке!
SVETLANA0763: Fetiska пишет: там были белые колонны? Это клип- А вот то ,что у тебя- это запись с открытия.
SVETLANA0763: Фредди и Майкл Джексон "State of shock" click here Это кажись именно то интервью,(с фото: одежда и фужеры с шампанским) и поют именно"Хау кен ай го он". ... А Джордж,как истина, где-то рядом,как Малдер!
Fetiska: SVETLANA0763 пишет: Это клип йес, Светик!!! точно, она. Я почему-то решила, что именно там Фредди в белом галстуке.. помню, что где-то уже видела.. перепунькала. А кстати, я вчера нагляделась море фоток с Монсеррат.. такое впечатление создается (как у несильно непосвященной ), что они как минимум лет 5 вместе пели
Fetiska: SVETLANA0763 пишет: Это кажись именно то интервью,(с фото: одежда и фужеры с шампанским) и поют именно"Хау кен ай го он". ой!!!!!!! точно, ОНО!!! Covent Garden.. слушай, во прикол: я ведь его вчера даже смотреть начала.. я вечно так: сперва, когда ищу что-то, наоткрываю кучу окон по ссылкам, а потом спокойно начинаю все это смотреть. А тут Война миров по телеку - отвлекала, я решила, что попозже погляжу, чтоб не рассеивать внимание.. ну, и все комп выпал опять на синий экран.. перегрузилась, а второй раз уже в час ночи искать все по-новой было уже в лом. вот случайно наткнулась.. - Однако вы вошли в историю мировой поп-музыки, исполнив дуэт “Barcelona” с Фредди Меркьюри, хотя и там были абсолютно академичны. Фредди сейчас отмечал бы свое 60-летие, на днях это сделали его поклонники по всему миру. Наверняка и вы вспоминали его в тот день? - Безусловно! Я его вспоминаю гораздо чаще, чем только в дни рождения. Мы совсем недавно, на свадьбе моей дочери Монтситты, открыли бутылку шампанского, которую мне подарил сам Фредди. Я ее берегла, как драгоценность. Благодаря Фредди мне опять пришлось выйти за рамки оперного искусства, но я это сделала с большим удовольствием. В 80-х годах мэр Барселоны предложил мне поучаствовать в подготовке к Олимпийским играм 92-го года. И в день, когда Барселону избрали столицей будущей Олимпиады, я попросила, чтобы мне дали возможность сделать что-то современное, что-нибудь такое, что могло понравиться молодежи, но только не оперу. Ведь Олимпийские игры по духу и сути — молодежный праздник. Моему брату Карлосу пришло в голову подумать о Фредди. Он был человеком, который искренне любил оперу. И к тому же он был моим поклонником. Фредди мне признавался, что собирает все мои диски, и приезжал даже на мой концерт в Нью-Йорк, когда я пела Вагнера, что меня сильно удивило, потому что такую музыку могут понимать только очень разборчивые и профессиональные люди. Поэтому мы и подумали о Фредди. Оставалось только понять, понравится ли эта идея ему самому — создать что-то совместное. - Вы так говорите, как будто можно представить, что кто-то не примчался бы в Барселону, получив личное приглашение от самой Монтсеррат Кабалье… - Ну, вы знаете, группа Queen тоже была известной в мире. Им, в общем-то, и без меня было чем заниматься. Но Фредди приехал. Он принял меня в отеле, где остановился, в огромном салоне, там стояли три рояля и большой современный пульт для записи музыки. Он спросил меня, что бы я хотела. Я говорю — не знаю, знаю только, что хочу не оперу, это вы мне должны сказать, что сейчас модно. И удивительно — потому что никогда не думаешь, что поп-музыкант может быть таким музыкальным, — он садится за рояль и начинает импровизировать. Я тут, как всегда, влезла со своим оперным снобизмом. Удивленно спрашиваю: вы играете на рояле? Он на меня посмотрел, конечно, совершенно уничтожающим взглядом и так по клавишам Шопена как заиграл — тарара-тарара. Я остолбенела просто. Говорю: очень хорошо играете. Он засмеялся и говорит: я в юности серьезно изучал музыку, занимался и композицией, и роялем, и вокалом. Я спрашиваю: и какой же у вас был вокал? Я-то ведь слышала только, как он рок поет. Он говорит — баритон. И начинает мне петь гаммы. Я думаю — и действительно у него баритон. Тогда спрашиваю: почему же вы не поете таким красивым баритоном? А он говорит: потому что мои поклонники тогда не придут на мои концерты. Ха-ха-ха… В общем, он сыграл еще немного импровизаций, и мы решили, что Фредди сделает макет нескольких мелодий и мы обсудим это, когда я приеду в Лондон петь в “Ковент Гардене”. Это было в конце 87-го года. В Лондоне у него дома мы послушали четыре или пять мелодий, из них более-менее законченной линией была та, которая потом стала “Барселоной”. Она мне и понравилась больше всего. Там еще не было слов. Но сама мелодия мне показалась очень красивой. Когда все было готово, мы получили одобрение и разрешение мэра Барселоны исполнять это как официальный гимн Олимпиады. Для меня это было огромное событие. Мало того что это была встреча и работа с настоящим музыкантом высочайшего профессионализма, но еще и удивительный опыт, когда стирались границы между такими разными жанрами — оперой и поп-музыкой. Fetiska пишет: А Джордж,как истина, где-то рядом,как Малдер! точно, там гостей-то много было.. кстати, я подправила твой пост, чтоб видео сразу видно было в тексте, оки? ну, чего? значит, 1987?
полная версия страницы