Форум » Наш архив / Our archives » Новости » Ответить

Новости

Kate: В этой теме давайте размещать любые новости о Джордже Майкле, которые по тем или иным причинам не могут быть размещены на главной странице сайта older.by.ru

Ответов - 3052, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 All

Ксюшка: allya пишет: сумасшедший певец Джордж Майкл ??????????????????????????????????????????????????????

Fetiska: ну, надо ж было что-то написать..

Ксюшка: Как Донцова Книгу написала "Зимнее лето весны"


meyk: Ксюшка пишет: Как Донцова Книгу написала "Зимнее лето весны" в метро все читает и читает и как не надоела.

Fetiska: http://www.metro.co.uk/fame/article.html?in_article_id=145065&in_page_id=7&in_a_source=# Джерри написала книгу для девочек, где призналась, что некоторые черты ее характера имеют непосредственное отношение к Джорджу Майклу (just a tiny bit), ну, типа, совсем немножко! ага! так мы и поверили!

Ксюшка: Можно подумать, у меня не так Эка невидаль

Fetiska: не то, чтобы новости.. просто прикольная ссылка, где упоминается наш ненаглядный. http://www.thisislondon.co.uk/restaurants/restaurant-229797-details/Osteria+Stecca+/restaurantReview.do?reviewId=23482958 а Джорджи-то макарошки любит.. ню-ню.. а потом, типа, худеет

new age: Джери много где говорила, что Джордж является ее близким другом и кумиром)) и не только ее кумиром))

Kate: Не новость, но все равно про Джорджа: Интервью с Гэри Брэдшоу, звукоинженером Джорджа Майкла Наиболее ожидаемый публикой в последнее время Рождественский тур Джорджа Майкла был с размахом и помпой отмечен в европейской прессе не только за свой абсолютно гламурный блеск, но и за великолепное, кристально чистое качество звука. Не так часто в прессе качество звука вообще упоминается, если только в тех случаях, когда им есть на что пожаловаться, поэтому есть все основания поздравить Гэри Брэдшоу, занимавшегося сведением звука в шоу (отдельно отметим также Ральфа Ларманна за отличные фотографии). - Меня рекомендовал на эту работу один из команды Джорджа "Дэптфорд" Джон, один из влиятельных сторонников высокого качества звучания со сцены, а ему, в свою очередь, меня тоже рекомендовали через знакомых, -говорит Гэри. По обыкновению, звуком занимаются сразу несколько человек во время шоу, на этот же раз их число снизилось до двух. Мы пообщались с тур-директором Кеном Уоттсом и обо всем договорились. Брэдшоу до этого тура был мало кому известным скромным звукоинженером, и мало кто придавал значение его мастерству, хотя возможно именно по этой причине Майкл и Уоттс его пригласили на работу. "Я репетировал неделями с группой в студии до конца августа. Мы использовали цифровой микшер Digico D5 и писали все через MADI, поэтому я мог воспроизводить материал вживую снова и снова, до полной убежденности в правильности настроек применительно конкретно к стилю и манере пения Джорджа. Все звукоинженеры сначала изучают своих вокалистов, но в данном случае мне пришлось сфокусироваться на изучении более чем обычно. Затем мы поехали на недавно отремонтированный стадион "Уэмбли", чтобы убедить всех, что деньги, потраченные на подготовку звука, не такие уж и большие, правда, это уже совсем другая история… Туровым комплектом был выбран комплект J-серии от d&b audiotechnik, поставленный нам прокатной компанией Wigwam. Я с ними много раз работал удачно до этого, сделал несколько фестивалей с Simply Red в Европе на J-серии, где она себя полностью оправдала. На этих фестивалях я открыл для себя тот факт, что этой новой системе требуется практически минимальная эквализация для достижения чистейшего звука на сцене. Грубо говоря, там практически ничего не надо было трогать! Другие системы часто позиционируются как специально приспособленные, например, для вокала, и я раньше с этим соглашался, но попробовав J-серию, понял, что мне кроме этого больше ничего не нужно. J-серия была также первоначально одобрена Энди "Багги" Робинсоном, одним из двух сценических операторов Джорджа Майкла, с учетом того, что Джордж предпочитает, чтобы колонки не стояли на сцене. Он, как и многие артисты, имеет отрицательный опыт проблем с расположением колонок в глубине сцены, когда звук бьет ему в спину или отражается с искажениями от стен. Поэтому к голосу "Багги", а также Джона Родена (тоже оператор мониторов) прислушались и решили, что J-серия - это идеальный выбор. Что меня еще удивляет в работе с Wigwam, так это то, что после туров все их оборудование выглядит обычно как новенькое. У них отличная команда и отличный менеджер Крис Хилл. Он очень энергичен. Его энергия очень заразительна из-за того, что он очень любит то, что он делает. Они отработали тур выше всяких похвал и лишний раз доказали свою состоятельность. Хилл и Багги вместе разработали расширяемую и хорошо "нафаршированную" систему для обеспечения гибкой и комплексной сети аудио сопряжений между различными устройствами и приборами обработки. Описание того, что они там наворотили, заняло бы несколько страниц. Проще говоря, разборчивость у Брэдшоу заслуживает самых добрых слов. - Так каким же образом удалось обеспечить классическое живое звучание Джорджа Майкла? - В первую и самую главную очередь - это получение правильного вокала Джорджа. С помощью J-серии это было легко. Мы использовали радиомикрофон Sennheiser с капсюлем Neumann 104. На самом деле мы перепробовали большое количество микрофонов, до тех пор пока Джордж наконец не сказал свое последнее слово "да". Он выбрал как раз тот, который мы с Багги предварительно считали самым подходящим для работы. - То есть вы уже были в полном контакте с артистом? - Джордж провел в студиях уже немало времени, и он точно знал, что он хочет слышать. Для ребят типа меня и Багги это очень удобно, так как не надо проводить бесконечные часы в бессмысленных "терках", чтобы понять, что же, наконец, нужно клиенту. Джордж может четко объяснить, что именно ему нужно. Короче говоря, ему нужно, чтобы живой звук был как в студии. Это сильно упростило нам с Багги задачу. Он сказал: "Сделайте звук максимально близким к звучанию CD". Надо сказать, не все группы хотят этого. Для Джорджа баланс между реверберацией и дилэем на его вокале очень критичен. На протяжении всего тракта от микрофона и до слушателя мы получили отличную четкость и объемность. Так что звук был практически отшлифованный. - Так зачем же нужно было так глубоко штудировать вокальную часть? - Другой проблемой с его вокалом была компрессия. Он не хотел сильно компрессировать голос. Он просто хотел пропустить вокал через фейдер. Помогло то, что он сказал мне: "Я хочу стоять прямо перед микрофоном". Надо отдать ему должное как профессионалу, он делал именно так на каждом концерте. Кроме того Джордж сказал: "Ты слышишь всю панораму, поэтому подскажешь мне если я буду перебарщивать с голосом". Это пожалуй уже был перегиб, так как у самого Джорджа отличные уши. И он всегда слышит со сцены, в то время как я физически не могу успевать всегда вовремя. Но на самом деле я быстро приспособился, и хотя мои руки почти не отрывались от фейдера, я рулил практически автоматом, поэтому мог периодически расслабиться и слушать музыку. Насколько я знаю, тоже самое было у Багги и Джона (Родена). По существу у меня были три пресета: для Джорджа, бэк-вокалистов и группы. Это дало мне возможность гибко сбалансировать основные элементы микширования, что и дает возможность спокойно и аккуратно работать с оставшейся группой. Кстати группа отметила, что звук был великолепный, особенно субы. Нам понадобилось всего по шесть на каждую сторону, по два стека из трех штук, но мы могли бы легко разрушить стены с их помощью при необходимости. Был огромный запас по мощности. Массивы субов работали в режиме кардиоиды без обратного излучения, что было очень эффективно. У Карлоса была V Drum установка + другие электронные барабаны, и через субы это звучало просто здорово. Вся группа много и тяжело потрудилась и на репетициях, и в концертах. Все было отрепетировано и отработано до мелочей, так что когда мы уже вышли на Уэмбли - то проблем никаких не было, все отлично звучало, и мы все получили большое удовольствие от работы. - Ну а сейчас, после того как тур закончен, есть что-нибудь, чему Вы научились во время пользования системы? - Ну-ууу, мы потом дали концерт в Копенгагене на футбольном стадионе "Паркен". Он вмещает 45000 зрителей и имеет достаточно низкую крышу, поэтому акустика на стадионе ужасная. Соответственно мы опасались проблем со звучанием там. Однако, местная датская РА - компания уже подогнала для нас кое-что по части задержек, к тому же у них было достаточно времени, чтобы отстроить все правильно. С J-серией вы можете все очень точно настроить даже для больших расстояний и больших площадей как в Копенгагене. Это возможно благодаря легко изменяемым углам наклона подвеса массива. Нам пришлось только поставить еще несколько дополнительных субов, и просто удивительно как все здорово отработало при таком все же маленьком количестве субов на всю площадь! - То есть Вам все равно пришлось чуть-чуть изменить конфигурацию аппаратуры? - Нет, практически ничего, за исключением добавления нескольких колонок J-серии, чтобы покрыть такую большую площадь. С такой аппаратурой я с воодушевлением смотрю вперед. http://www.arispro.ru/article_one.htm?id=69

Fetiska: Класс, Kate! Замечательная статья! спасибище! и хотя многие вещи понимаешь чисто интуитивно - все же я не спец в этой области, - очень интересно услышать мнение профессионалов о Джордже, причем, такое лестное.



полная версия страницы